Шрифт:
Arial Times New Roman
Озвучить

 

Уважаемые пользователи!
Приветствуем вас на страницах нашего сайта. Надеемся, что данный ресурс будет полезен в поиске нужной информации.

 










СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ








Структура
и органы управления образовательной организацией








 





      
АДМИНИСТРАЦИЯ
















Директор школы

    Потемкин Виталий Викторович

       8 (8152)22-49-00

       понедельник 15:00 17:00

       e-mail
sch57mur@mail.ru


 

Заместители директора по УВР

    Трубачева Анна Николаевна

       8 (8152)22-50-57-104

       Пятница 16:00 18:00

       e-mail sch57mur@mail.ru

 


Заместитель директора по АХР

    Деребизова Наталья Дмитриевна

       8(8152)22-50-57-117

       среда 16:00 18:00

       e-mail sch57mur@mail.ru






Директор школы координирует работу школьного коллектива по всем
направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и
результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы
развития.



Главными задачами педагогического совета являются:




- объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и
родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной
работы;



- внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта
учителей;



- анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы. 



Методический совет координирует всю методическую работу в школе,
проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план,
определяет проблематику и программу теоретических семинаров,
прогнозирует развитие научно-методической деятельности.



Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк
данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет
вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм,
методов, средств и содержания учебно-воспитательного процесса,
осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов,
программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений
учебно-воспитательного процесса.



Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную
деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных
потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала
личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую
систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на
организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения
детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие
личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям
в организации воспитательной работы.



Социальный педагог осуществляет социальную помощь и поддержку школьников,
осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.



Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной
области; оно определяет задачи развития образовательной области в
составе образовательной системы школы, принимает решения по организации
внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие
учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ. 



Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по
результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает
банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий),
отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы
учителей МО.



Психолого - педагогический консилиум предназначен для изучения личности
ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных
возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят -
заместитель директора по учебно-воспитательной работе (руководитель
консилиума), психолог, социальный педагог, педагоги.



Заместитель директора по административно-хозяйственной работе оказывает
помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает
функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим
оснащением школы.